ENSTER - производитель камер видеонаблюдения с производством& Более 15 лет опыта экспорта

Язык
Поддерживать
VR

Технология D-WDR, WDR и BLC


Говоря о широком динамическом диапазоне (WDR), мы видели его повсюду в описании камеры безопасности, но что такое широкий динамический диапазон? Сегодня мы расскажем о трех различных технологиях с широким динамическим диапазоном.

Сравнение D-WDR, WDR, BLC

Разница Цифровой широкий динамический диапазон Истинный широкий динамический диапазон BLC (компенсация контрового света)
Технологии Регулирует значение гаммы (Y) для улучшения темных областей. Объединяет длинные и короткие выдержки в один кадр Увеличьте уровень экспозиции для всего изображения
Плюсы Изображение хорошего качества Изображение лучшего качества Объект интереса ясен
Минусы изображение может быть немного размытым могут быть незначительные проблемы с восстановлением цвета или дисперсией цвета передержка в ярко освещенных местах
Wide dynamic range (WDR) vs Backlight Compensation (BLC)

Широкий динамический диапазон (WDR)

Технология широкого динамического диапазона позволяет камере делать снимки с хорошими эффектами даже в сложных условиях освещения. WDR может поддерживать надлежащую яркость и экспозицию изображения, а также контрастность и обеспечивает четкость изображения. Эту функцию предлагают как аналоговые, так и цифровые IP-камеры. DB — это значение для измерения широкого динамического диапазона. Более высокий диапазон WDR (например, 120 дБ) означает, что камера может улавливать большую шкалу яркости.

Цифровой широкий динамический диапазон (D-WDR)

Цифровой WDR (D-WDR) — это программный метод, оптимизирующий качество изображения путем настройки значения гаммы (γ) для улучшения темных областей. Уровень D-WDR, который находится в диапазоне от 1 до 8, следует тщательно регулировать в соответствии с условиями освещения, чтобы свести к минимуму возможное ухудшение качества изображения (т. е. размытие изображения).

Истинный WDR (сенсорный WDR)

True WDR — это сенсорная технология, камера с этой технологией может создавать изображения с чрезвычайно широким динамическим диапазоном. Датчик изображения WDR может захватывать несколько изображений с короткой и длинной выдержкой, а затем объединять их в один кадр. Истинный WDR можно настроить с помощью трех предустановленных уровней (Низкий/Средний/Высокий) в зависимости от условий освещения. Правильная калибровка уровня WDR необходима для достижения наилучшего результата — установка слишком низкого уровня WDR может не обеспечить удовлетворительную видимость, а установка высокого уровня WDR может привести к размытым изображениям.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat with Us

Отправить запрос

body
Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
ภาษาไทย
Kiswahili
فارسی
русский
Português
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Polski
Текущий язык:русский

D-WDR vs WDR vs BLC technology
  • 465
  • Jimmy at
  • January 13, 2017
D-WDR vs WDR vs BLC technology


Talking about the wide dynamic range (WDR), we have seen it everywhere in security camera's description, but what's wide dynamic range? Today we are going to explain three different wide dynamic range technologies.

Comparison between D-WDR, WDR, BLC

Difference Digital WDR True WDR BLC (Backlight compensation)
Technology Adjusts the gamma (Y) value to enhance dark areas Combines long and short exposures into one frame Increase the level of exposure for the entire image
Pros Good quality image Best quality image Object of interest is clear
Cons image may be slightly washed out may have minor color restoration problem or color dispersion overexposure in brightly lighted areas
Wide dynamic range (WDR) vs Backlight Compensation (BLC)

Wide dynamic range (WDR)

Wide dynamic range technology can allow camera capture good effect pictures even under challenging light conditions. The WDR can maintain proper image brightness and exposure, also the contrast and ensures image clarity. Both analog and digital IP camera offer this function. DB is the value to measure the wide dynamic range. A higher WDR range (for example 120DB), represents camera can catch a greater scale of brightness.

Digital wide dynamic range (D-WDR)

Digital WDR (D-WDR) is a software-based technique that optimizes image quality by adjusting the gamma (γ) value to enhance dark areas. The D-WDR level, which ranges from 1 to 8, should be carefully adjusted according to the lighting conditions in order to minimize possible image deterioration (i.e. the image being washed out).

True WDR (Sensor WDR)

True WDR is a sensor-based technology, camera with this technology can produce images with an extremely wide dynamic range. The WDR image sensor can capture several images with short and long exposures, then combining them into a single frame. True WDR can be adjusted using three pre-set levels (Low/Mid/High) according to the lighting conditions. Proper calibration of WDR level is essential to achieving the best result –setting the WDR level too low may not produce satisfying visibility, while setting the WDR level to high may lead to washed out images.